КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ КРАСОТЫ ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Варианты концепций, которые отлично впишутся в формат любого магазина Иль де ботэ.


ФЕСТИВАЛЬ КРАСОТЫ

Фестиваль — это яркое сочетание всех представленных марок, в сочетании с высокой активностью Посетителей, и выступлениями артистов.

Вопросы, викторины и выступление артистов связаны с историей бренда, страной происхождения или другим фактам. Здесь как раз пригодится помощь консультантов по маркам, с их вопросами, мастерк-классами и призами.

В зависимости от брендов, можем выделить до 20 минут минут маркам.

В рамках этого формата можно так же провести Битву визажистов или отдельные мастер-классы от марок.ю желательно, в разных направлениях (уход, макияж и т.д.)

Здесь важно, чтобы представители марок подготовились и могли донести информацию, а я буду рядом и всё это подхвачу дальше.

Мне заранее нужно знать, какие марки будут, чтобы приготовить вопросы, задания и артистов. А так же, буду ли активности от марок (МК, презентация и т.д.)

Формат удобен тем, что даже при многоразовом повторении, наполнение и содержание может быть разным и интересным.


МУЗЫКА КРАСОТЫ

Музыка, как и аромат, может раскрываться и звучать по-разному. Где-то нотки срипки переплетаются с партией контрабаса, а романтичный саксофон сменяется мелодичными звуками гитары… И всё это — звуки и музыка красоты, которыми мы предлагаем насладится покупателям.

Формат, в котором каждые полчаса-час меняются музыкальные жанры и стили. Ведущий так же проводит конкурсы и раздаёт подарки, представители марок марок могут предожить свои вопросы и влиться с мастер-классом или презентацией.

Музыкальная программа так же отражает культуру тех стран, где появились марки и саундреки к кино, где парфюм активно представлен. Возможен и такой музыкальный вопрос.


АНИМАЦИОННЫЙ КВЕСТ «СОКРОВИЩА ОСТРОВА КРАСОТЫ»

Иль де ботэ, это остров красоты, на котором пираты спрятали сокровища. Те, кто их находит – оставляет себе!

Через задания (вопросы, ребусы, головоломки, пазлы) мы будем находить эти сокровища и дарить тем, кто справился с заданием.

Можно сделать стилистику, близкую к Пиратам карибского моря — это ярко, выделяется и придаёт жанровости мероприятию.

Основная составляющая — анимационная команда во главе с ведущим, он — пират, другие аниматоры будет помогать покупателям в решении заданий.

Этот формат самый сложный и по костюмам, и по наполнению. Ещё важно, не превратить магазин в балаган, и не мешать консультантам. Скроее, это программа с элементами кверста.

Этот вариант отлично вписался бы в мероприятие топов, конференцию и особено тимбилдинг ИДБ для сотрудников компании и марок. В этой теме есть где развернуться)


КАРНАВАЛ НА ОСТРОВЕ КРАСОТЫ

Яркое шоу с иностранными артистами — кубинцы, французы, афроамериканцы, мексиканцы….

У меня есть такие но боюсь, что откажутся — им бартер не интересен, а бюджета маловато… но, может в этом году что-то изменилось) В час 1 яркое выступление и интерактивы в продолжении страны или континента, который представи артист.


В каждый вариант хорошо впишутся:

— мастер-классы марок

— викторина от марок

— акция Счастливый чек (каждые полчаса мы достаём чек покупателя и звоним ему по номеру, который он написал на чеке, чтобы сообщить ему о том, чтов магазине его ждёт подарок)

— горка из призов (чтобы все видели, ч о они могут сегодня получить)


В каждом варианте задействованы:

— ведущий

— звуковое и световое оборудование

— фотограф (отчёт для марок, руководства и как инструмент в продвижении магазина)

— видеограф (вместо фотографа) — делает два ролика: 1. общий видеоролик и 2. минутный для Инстаграм, которые выкладываются в соцсети и на страницы магазина

— иллюзионист — король магии Аватар Диво

По остальным пока договариваюсь…