КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ КОРПОРАТИВА

* Подробное описание программы с таймингом, ценами и возможными артистами я подготовлю после того, как Вы обозначите мне интересующий Вас формат. Каждое предложение требует персональной редакции.

* В каждом из этих программ можно взять понравившиеся моменты, фрагменты или идеи, и собрать это всё в новом формате! Который подойдёт для Вашей компании на все 100%!

* Стоимость указана близкой к средней в декабре. Всегда есть возможность сделать программу дешевле за счёт сокращения времени программы, или подбора артистов дешевле.


1 В РИТМЕ LATINO
От 150 000 рублей: велком, ведущий, оборудование, диджей, бармен шоу, танцевальное шоу + мастер-класс, кавер.

Более десятка зажигательных хитов в стиле «Despacito» на родном для артистов языке, яркие кубинские или бразильские танцы и мастер-класс, который станет красивой фишкой дискотеки. Добавим выступление одного из лучших бармен шоу, с приготовлением коктейлей на основе текилы, мастер-класс от повара по приготовлению буритос или фахитос, и конечно жаркое настроение стран латинской Америки. На велкоме, прямо с ходу вас может удивить инструменталист из Эквадора, играющий известные хиты на духовых или выступление трио марьячи. Придать брутальности, если много мужчин в коллективе может настоящий кубинский торседор — крутильщик сигар. А для женщин добавим мастер-класс по изготовлению ожерелья из натуральных цветов, чтобы этот новый Год заиграл ещё большими красками.

НЕ новогодняя Latino вечеринка в ресторане, как пример недорогой развлекательной программы.


2 BEER & BEEF

От 80 000 рублей: ведущий, оборудование, диджей, мастер-класс повара.
На вашем столе будут сочные стэйки, мясные блюда и свежее пиво? Значит мастер-класс по их приготовлению и экскурсия на пивоварню обязательно должны быть в программе. Узнайте больше о пивных традициях, видах мяса, пройдите тесты и дегустации. Развлечения, безусловно, будут в лучших традициях пивного ресторана.


3 ТОТ САМЫЙ HOLLYWOOD

От 100 000 рублей: джаз-трио на велком, ведущий, оборудование, диджей.
Пройдя по красной ковровой дорожке с бокалом шампанского не забудьте сделать сэлфи у баннера. Атмосферу Рождества голливудских фильмов создаст настоящий джазовый бэнд или русский Фрэнк Синатра. Возможно, вас удивит присутствие Мэрилин Монро или других звёзд экрана, но это время чудес и исполнения желаний.

А кто же получит главный трофей вечера, тот самый Оскар? Всё просто! Каждый конкурс будет содержать смысловую нагрузку тематики и победитель получает свой заветный Оскар в определённой номинации. Предлагаю конкурсы на тему музыки, танцев, операторской работы, актёрского мастерства и другие. Достаточным будет проведение одного конкурса в час или трех конкурсов за два часа.

И не забудьте заранее подготовить статуэтки! Если хотите, можно на них сделать дополнительную гравировку, чтобы этот трофей занял ключевое место у вашего сотрудника на рабочем столе или полке с другими наградами и подарками.


4 ИГРЫ И ТУРНИРЫ

От 60 000 рублей: ведущий, реквизит, оборудование, диджей.
Когда не хочется формальностей и пафоса, выбирайте этот формат, где каждый час ведущий проводит турнир и награждает победителей. Электронный дартс станет центром притяжения, поскольку азарт будет усиливаться с каждым новым результатом, который выводится на экран.


5 НОВОГОДНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

От 120 000 рублей: музыканты, артисты, ведущий, оборудование, диджей.
Время открыть для себя новые страны и отправиться в яркое путешествие. Этнические артисты, южноамериканские мотивы, барабанный мастер-класс, бразильский карнавал или магия Востока — выбор только за Вами! А возможно, вы захотите остановиться только на жарких латинских хитах или кубинских артистах.


6 HAPPY NEW YEAR

От 80 000 рублей: музыканты, ведущий, оборудование, диджей.
Что может быть лучше Нового Года? Только Happy New Year! А здесь уже может быть всё что сделает Ваш праздник незабываемым — от камерного саксофона и трио музыкантов, до выступления артистов и мастер-классов. Ну и конечно, много танцев с диджеем или кавер группой не бывает.


7 CIRCUS МАНИЯ

От 150 000 рублей: артисты, шоу, ведущий, оборудование, диджей.
Артисты цирка и оригинального жанра со своими лучшими номерами перенесут Вас в мир чудес и магии, продемонстрировав невероятные человеческие возможности. Каждое выступление — это шоу, от которого вы не сможете оторваться!


8 НАЗАД В БУДУЩЕЕ

От 200 000 рублей: артисты, анимация, шоу, ведущий, оборудование, диджей.
Пройдя свозь временной портал, можно своими глазами увидеть будущее: молекулярная кухня, азотные коктейли, неоновые люди, лазермены, роботы, трубофон и ещё много того, что человечество ещё даже не придумало!


9 ЦАРСКИЙ ПИР

От 80 000 рублей: ПоющаяСнегурочка, ведущий, артист, оборудование, диджей.
Хотите праздник в лучших традициях русского гостеприимства? Или в вашем коллективе есть иностранцы? Настоящий русский Дед Мороз, поющая Снегурочка, живой медведь и выступление цыган — далеко не всё, что перевернёт Ваше представление о русском празднике!


ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ!

10. ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ
Если ваш коллектив ещё не знает, что такое корпоратив в стиле «Гэтсби» — самое время окунуться в эпоху громких вечеринок и широкого застолья. Главное, не забыть про внешний вид, приглашённого фотографа и расшифровку аббревиатуры!

11. КАРАОКЕ ПО-НОВОГОДНЕМУ
У вас небольшой коллектив, и вы любите петь? Идеальный формат, чтобы послушать других и заявить о себе. Можно устроить баттл между отделами или сотрудниками, а можно просто наслаждаться дружной командой и хорошими песнями!

12. ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ
Почему бы всем не заявиться на корпоратив в одежде одного цвета? И вообще, это хорошо можно обыграть в интерьере и конкурсах.

13. С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!
Если Ваш корпоратив проходит в бункере, санатории, пионерском лагере или схожем месте — одни из лучших вариантов — это ретро Новый Год. Звонкие пионерские песни, игра на горне и барабанах, произношение клятв и выполнение плана — часть из того, что сделает ваш праздник весёлым и запоминающимся!

14. ПРЕМИАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ГОД
Любой из форматов от премии вручения Оскара, до награждения сотрудников по номинациям можно отнести сюда. Это может быть, как официальное мероприятие с известными моментами, так и долгоиграющее мероприятие, со сменой номинаций, в которых сотрудники должны себя проявить, чтобы получить главный трофей.

15. ТЕМАТИЧЕСКИЙ НОВЫЙ ГОД
Обыграть сюжет кинофильма и пригласить любимых героев, пройти квест по следам запутанного дела и посетить концерт с двойниками звёзд, взять самые яркие традиции одной из стран и провести весь коллектив по одной тематике? Скажите, что именно близко Вашему коллективу, и я подготовлю персональное предложение.

16. ГОЛУБОЙ ОГОНЁК
Время исполнения желаний под бой курантов, оливье и закрученный серпантин. Здесь обязательно нужно себя показать: кто-то споёт, кто-то станцует, а кто-то выступит со стендапом. Самое время подвинуть уже известных звёзд коллектива в сторону и раскрыть таланты!

17. РАДИО «НОВЫЙ ГОД»
Два ведущих работают в паре в формате «стола заказов», где каждый может позвонить по номеру и в прямом эфире передать привет коллективу или кому-то персонально. За пультом профессионал, с многолетним опытом работы в эфире радио «Романтика», «Пионер ФМ», «Лето».

18. НОВОГОДНИЕ ИГРЫ PRE-СТОЛОВ
Анимация с рыцарями и настоящие битвы в центре зала. Персонажи в костюмах и фотосессия с героями. Формат квеста в сочетании с выступлениями артистов оригинального жанра по-настоящему вовлекут всех в происходящее.

19. УТРЕННИК 18+
Если у вас небольшой и молодой коллектив, можно пошалить и устроить новый год по-взрослому! Снегурочки гоу-гоу, стройный и фигуристый дед мороз с необычными подарками в мешке развеселит даже самую пуританскую компанию.

20. МАСКАРАД В ОФИСЕ
Даже в офисе можно устроить настоящий праздник и по-другому посмотреть на всё вокруг. А придать шарма, красок и волшебства могут маскарадные маски! Конечно, карнавальные и венецианские маски придадут совсем другой уровень вечеринке, чем маски животных и детских персонажей — об этом нужно позаботиться заранее. А если ещё заготовить плащи и накидки, повесить гирлянды и украсить офис яркими акцентами — ваш праздник будет не только красивым, но и настоящим!

Кейтеринг доставит еду (хотя, возможно вы решите, что итальянская пицца и венецианский карнавал это лучшая пара!), диджей привезёт звуковое и световое оборудование, ведущий проведёт программу с тематическими конкурсами, артисты многократно украсят это мероприятие своим выступлением.


СРЕДНИЕ ЦЕНЫ АРТИСТОВ В ДЕКАБРЕ

в декабре артисты могут делать надбавку 50-100% от своего стандартного гонорара

артистстоимостьвремя выступления
Ведущий 10 000 / час 3-5 часов
Диджей (без оборудования)3 000 / час 3-8 часов
Оборудование (звук, свет) от 10 000
Кавер группа 3 человекаот 35 0003*30 минут
Кавер группа 5 человекот 60 0003*30 минут
Джазовое трио21 0002*30 минут
Музыкант (сакс/скрипка)12 0002*30 минут
Певец / певицаот 10 000
Оригинальный жанрот 15 000номер
Фотосъемка с обработкой снимков3 000 / час2-5 часов
Видеосъёмка с роликом на выходе5 000 / час2-5 часов

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!

  • Практически все артисты в декабре просят предоплату от 50-100%
  • Фиксируйте стоимость заранее — она может измениться в большую сторону! Лучшее решение — договор с предоплатой!
  • В декабре (часто) за аренду зала нужно платить дополнительно
  • Ресторан или банкетный зал может взимать пробковый сбор за принесённый вами алкоголь
  • Стоимость обслуживания в декабре в популярных местах бывает 20%, вместо стандартных 10%
  • Не забывайте про фото и видео съёмку! Яркие кадры подарят вашим воспоминаниям всплеск хороших эмоций! Сэкономить можно заказав съёмку на 3 часа! Очень часто хватает именного этого времени!
  • Выступлению кавер группы в составе трёх человек не понадобится дополнительного оборудования, если хватает достаточного запаса мощности у оборудования
  • Для выступления полноценной кавер группы (с ударной установкой, комбиками и мониторами, от пяти человек) необходимо заказать дополнительное оборудование (бэклайн), средней стоимостью 25 000 рублей
  • Стоимость аренды хорошего светового оборудования начинается от 25 000 рублей
  • Не забывайте о призах и подарках, которые получат победители в конкурсах
  • Для каждой компании, даты мероприятия, формата и бюджета я делаю персональные предложения
  • Во время COVID пандемии не забывайте спросить у артистов QR код
  • Сейчас на сайте представлено где-то 10% артистов с кем я работаю (из-за нехватки времени на их размещение)

Существует и множество других оргмоментов о которых Вы можете даже не знать, и даже переплатить при этом. Я могу взять на себя полную организацию Вашего корпоратива вместе с моей профессиональной командой!


ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ОТВЕТ!

Попробую в порядке важности озвучить основные вопросы, которые Вам нужно озвучить организатору, чтобы мероприятие было организованным, продуманным и успешным!

  • Дата проведения. Выходные и будние дни могут значительно отличаться по стоимости как оплаты банкета, так и заказа артистов;
  • Формат мероприятия: корпоратив, свадьба, юбилей, бизнес-мероприятие, концерт или что-то другое;
  • Место проведения или локация. Ресторан в центре, пивной ресторан, загородный отель, беседка у реки, теплоход — это поможет сделать Ваше мероприятие максимально точным по стилистике или формату, а так же учесть множество оргзадач — время в пути, велком на природе и активности на улице, наличие фотосессии с прекрасным видом или плана Б на случай, если изменится погода;
  • Время проведения (обычно зависит от даты), начиная со сбора Гостей до финала. Причём, программа может быть окончена раньше, но Гости могут и остаться до закрытия ресторана или банкетного зала;
  • Количество Гостей. Опять же, будет понимание по формату, конкурсам и развлечениям, месту проведения активностей;
  • Бюджет! Возможно, это один из самых первых вопросов, потому что сразу появляется чёткий «потолок» выше которого не прыгнуть. Собрав все пожелания и мелочи можно точно понять размах мероприятия — какие блюда будут заказаны в меню, каких артистов и музыкантов можно пригласить, зафиналить всё фейерверком или обойтись бенгальскими огнями;
  • Бюджет на одного человека — бывает, что Заказчик рассматривает такой вариант затрат ;
  • Велком — его наличие или отсутсвие, пожелание к его проведению;
  • Информация о том, что у же было или происходило (если это корпоратив);
  • Стилистика или формат — шик и блеск в стиле Гэтсби, пиратский бунт или застолье в стиле ретро;
  • Фишки, которые Вам понравились на другом мероприятии или были увидены Вами в интернете;
  • Пожелания с тем, что и как хочется видеть, как и то, чего не должно присутствовать!
  • Тайминг. В готовом варианте это руководство и даже документ о том, что в какое время должно происходить. Хорошо, если Вы его заранее себе хотя бы частично представляете;
  • Соотношение мужчин/женщин, молодых/пожилых, замужних/неженатых, с детьми и без, Гости из других городов;
  • Информация о Гостях и первых лицах (директора и начальники отделов, родители и родственники), то, что нужно озвучить для всех присутствующих…

Существует и множество других вопросов, которые могут вытекать один из других и все озвучить заранее их просто невозможно! Постарайтесь максимально подробно и точно передать Вашему организатору то, что Вы хотите увидеть в конечном результате.



Loading

Добавить комментарий