Your image
Каждая свадьба, это эксклюзив и событие ручной работы! Каждая мелочь в этот день имеет особое значение и смысл. Каждый человек рядом с Вами переживает трепетное волнение и счастье.

Чтобы все Ваши мечты и идеи воплотить в реальность, Вам необходим особый человек, профессионал с большим опытом. Такой, как я - Михаил Цариков - #ВедущийЗначимыхСобытий!
 
 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ!

filter_1

ЗНАКОМСТВО

желательно на месте проведения свадебного банкета.

filter_2

ВСТРЕЧА

Вы рассказываете мне своё видение, я Вам разные варианты сценария.

filter_3

РЕШЕНИЕ

Вы сообщаете мне, что ведущим Вашего торжества буду я.

filter_4

ДОГОВОР

мы заключаем Договор и Вы вносите предоплату.

filter_5

СЦЕНАРИЙ

я предлагаю Вам сценарий, при котором Вас всё будет устраивать.

filter_6

СОБЫТИЕ

Вы получаете именно тот праздник, который ждали.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА "ВАШЕГО" ВЕДУЩЕГО

Моё интервью для сайта агентства, с которым мы давно сотрудничаем. Я представляю ведущего, который сам, "от и до" пишет программу, предлагает артистов и разрабатывает конкурсы. Как правило, это ценовая категория "ВДА" (ведущий, диджей, аппаратура) от 40 до 60 т.р. Записано оно в 2015 году, но многие моменты актуальны и по сей день.


что должен уметь ведущий?
Это заблуждение, что ведущий должен уметь всё, и лукавство, если ведущий говорит, что он умеет всё! Ведущий, скорее, должен так к себе расположить и Гостей, и молодожёнов, чтобы все думали, что он умеет и может всё! Я так же не разделяю то, что ведущий это человек-оркестр. Опять же, вопрос о том, какую свадьбу хотите Вы и Ваши Гости! Если хотите всё в одном – Вам нужен тамада, который и споёт, и станцует, и все тосты за Гостей скажет, и за столом с Вами будет кушать и выпивать за Ваше счастье. Если Вы уже такого насмотрелись на других свадьбах, и хотите современную и интеллигентную свадьбу – ВедущийЗначимыхСобытий организует и проведёт её в лучшем виде, как это сейчас принято в Москве. Ведущий это, пусть важная, но часть механизма мероприятия, часть команды, со своими задачами. Он обязательно должен уметь и иметь опыт общения с людьми разного возраста, пола и социального положения. Ему необходимо чувствовать аудиторию, желания и готовность Гостей к следующему этапу в мероприятии, действию к активностям и конкурсам. В целом, ведущий должен уметь собрать в единое целое всё, что есть в его арсенале – программу мероприятия, артистов, Гостей и молодожёнов, особенности банкетного зала, работу персонала через менеджера и всё, что ему может пригодится для максимальной реализации того, что он запланировал.

что самое важное в вашей профессии?
Слышать и понимать желания молодожёнов. Чтобы та картинка об их свадьбе, которую нарисовали они, максимально сходилась с той, которую можете нарисовать вы! Понятно, что эти две картины не будут абсолютно одинаковы, а возможно будут схожи лишь общими чертами, но главное, чтобы эти две картины передавали одни и те же эмоции, настроение и чувства. А на самом деле, важно брать на себя ответственность, потому что всегда будут незапланированные отклонения от тайминга и программы, которые нужно решать по ходу и самому! Я это называю импровизацией! Нужно находить удобные ответы на неудобные вопросы Гостей, нужно тянуть время, пока опаздывают Артисты, нужно менять механику реализации традиций, потому что ответственные люди забыли пакет с реквизитом в отеле или лимузине. Я один могу «вытянуть» всю программу и заменить выступления Артистов активностями из Гостей, если так будет нужно. Необходимо постоянно быть готовым ко всему, и знать, как из этого положения достойно выйти, чтобы никто ничего не заметил!

на что стоит обратить внимание при выборе ведущего?
Критерии у молодожёнов самые разные. Кто-то хочет стройного, молодого и высокого, кто-то ищет опытного и статного, кто-то желает видеть на своём торжестве пару или дуэт ведущих. Опять же, нужно задать вопрос, какой результат Вы ждёте? У Вас есть артисты и Гости из высшего общества – забудьте про большинство конкурсов и обратите внимание на конферанс. Если наоборот, есть только ведущий – обратите внимание на то, работают ли они в паре с диджеем, потому что они знают программу друг друга, конкурсы и вообще чувствуют, и дополняют друг друга в работе. Поэтому, ставьте перед собой конечный результат, и совмещайте его с другими Вашими предпочтениями – опрятность, воспитанность, умение ведущего говорить и убеждать, уверенность, образ, типаж, образование, опыт и многое другое.

как подготовиться к встрече с ведущим?
Самое главное о чём я прошу молодожёнов перед встречей – подумайте о том, чего не должно быть на Вашем празднике. Это главное, потому что всё, остальное может иметь место быть. Конечно же, молодожёны тоже как-то представляют, как их торжество должно выглядеть и свои идеи я так же прошу их подготовить и озвучить. Ещё один важный момент – будет ли свадьба тематической или это классическое торжество. Я всегда спрашиваю, в каком загсе и во сколько будет роспись, каким маршрутом молодожёны и Гости едут до банкетного зала, будет ли велком и выездная регистрация. В общем, все самые главные и сложные вопросы я прошу озвучивать сразу, на первой встрече, потому что из этого я составляю программу и помогаю разрешить другие вопросы, которые есть у молодожёнов. Я всегда прошу, чтобы на первой встрече, на знакомстве, молодожёны были вдвоём. Как по мне, это важно, потому что в большинстве случаев у пары разные взгляды на какие-то моменты, и важно это понять сразу, чтобы предложить такое решение, которое согласуют и жених, и невеста. Так же, я предлагаю местом встречи выбрать именно тот зал и ресторан, где будет проходить банкет, при условии, что такое место уже есть. Это даст мне понять возможности зала, посмотреть оформление и вообще, предположить, как лучше сделать торжество в этих условиях.

какие вопросы стоит задать ведущему при первой встрече?
Любые! А желательно по делу! Опять же, нет чёткого списка вопросов, и такого же чёткого списка ответов. Возможно, Вы уже бывали на нескольких свадьбах и у Вас один список вопросов, а если Вы и понятия не имеете, как это всё проходит, Вы даже не будете знать, что спросить. Поэтому, абсолютно все вопросы задаются на первой встрече, и на них ведущий даёт предположительный ответ или говорит, что даст Вам варианты ответов на него, а Вы выберите именно тот, который близок Вам.

какое образование у него должно быть?
Опять же, вернёмся к вопросу о том, какой Вы видите свою свадьбу. Если, например, тематическую, в стиле «ла-ла-лэнд», то скорее всего ведущий должен уметь танцевать и показать мастер-класс по танцам. Если в стиле какой-то страны, то свободное или хорошее владение иностранным языком так же необходимо. Если это классическая свадьба, то ведущий может и не обладать какими-то выдающимися данными и бонусом предложить своё выступление. В целом, не имеет значение, какое образование у Вашего ведущего. Согласитесь, если он окончил ветеринарный институт или курсы плотника, эти знания явно не пригодятся на свадебном торжестве. Наоборот, если ведущий окончил филологическое отделение, скорее всего он лучше будет формулировать свои высказывания, если имеет музыкальное образование – сможет что-то исполнить или как-то это использовать, если он физкультурник и спортсмен – просто, будет выглядеть лучше всех других Ваших Гостей физически. Я за то, что ведущий должен быть гуманитарием, потому что в таких вузах предполагается включать мышление и умение высказывать свою точку зрения. А если это музыкальная школа, литературные курсы или что-то подобное, то ведущий более интеллигентно будет выглядеть на фоне выпускников других вузов.

обязательно ли театральное образование?
Мой жизненный опыт и дружба с актёрами показывают, что театралы идеальные регистраторы и конферансье. Если говорить однозначно или да, или нет, то скорее нет, чем да! Опять же, актёры проживают и передают жизнь других людей через выражение себя и собственные возможности. Это на руку в тематических свадьбах, но в классической далеко не все театралы чувствуют аудиторию. Опять же, актёр тюза, тридцать лет исполняющий роль Кащея Бессмертного или бабы-яги, вряд ли будет критерием выбора его, как ведущего на свадьбу, не смотря на то, что заслуженный артист, гастролирующий с театром по миру. Нельзя получить профессию, ведущий свадебных торжеств, или ведущий корпоративных событий, ведущий детских праздников и юбилеев. Можно получить опыт проведения этих мероприятий, к которому ведущий прилагает свои личные качества, умение и образование.

насколько опытным должен быть ведущий?
Как можно оценить опыт ведущего, который проводит 100 различных мероприятий в год, и того, который проводит 20, но они отличаются и оплатой, и форматом. Опыт ведущего, как и вокалиста, как и музыканта, артиста, актёра, нельзя оценить, увидев его однажды. В другой раз, при другой аудитории, при другом зале, исполняя другое произведение — это будет выглядеть совсем иначе. Не плохо, а иначе! Я уже говорил ранее, что опыт нужен для того, чтобы уметь решать критичные ситуации, чтобы не доводить до них, или выходить из них достойно. Если мероприятие визуально и ощутимо прошло без таких моментов – вы сделали правильный выбор, доверив своё торжество опытному ведущему.

насколько критичен опыт для вашей профессии?
Ведущих вообще без опыта, или с минимальным опытом видно сразу – он говорит без умолку, никого и ничего не слушая, с желанием выдать всё, что знает и этим показать, что он это действительно знает. Часто только в теории. Если же попросить заменить обряд каравая, семейного очага или нескольких конкурсов, то вряд ли Вы услышите что-то стоящее. Опыт даёт человеку возможность предложить именно лучшие варианты, которые подойдут именно Вам и Вашим Гостям, или отлично впишутся в формат и тематику события, даже интерьер и возможности банкетного зала.

чем отличается качественное мероприятие от некачественного?
Тем, какие эмоции и приятные воспоминания остались у Вас и Гостей после окончания. Если все начали собираться домой до того, как вынесли торт, значит это провал. Если Гости долго собираются, не хотят уходить или хотят продолжения, это успех! Представьте концерт любимой группы. Яркое начало и появление звёзд, потом не самые главные хиты, и только к завершению Вас добивают тем что Вы ждали. Любое мероприятие практически так же повторяет эту схему, за исключением собственных особенностей. Моя шкала подобных измерений именно такая – эмоциональная! И эти эмоции должны быть положительными, разными – от нежной грусти и слёз счастья, до умопомрачительного восторга и продолжительных оваций!

ваша изюминка как ведущего?
Умение не Гостей построить и подстроить под мероприятие, а наоборот, мероприятие, адаптировать под желания аудитории, с теми пожеланиями и в рамках программы, которые мы заранее согласовали с молодожёнами. Моя задача, создавать положительные эмоции и яркие моменты во время праздника, оставить добрые и хорошие воспоминания после него. Я не ставлю себя в центр всего происходящего, как многие, а выделяю молодожёнов и их Гостей, делаю из них звёзд мероприятия. Стараюсь быть современным, но чтить традиции, привнося что-то новое и интересное, но понятное всем, оставаясь при этом интеллигентным и ненавязчивым. У меня есть свои секреты, как я добиваюсь того, чтобы в конкурсе участвовали столько Гостей, сколько мне нужно, а ещё минуту назад не было ни одного желающего, при том, что я никогда и никого не заставляю ничего делать! Ещё одна моя отличительная черта – я не навязываю программу! Я предлагаю разные варианты, из которых молодожёны выбирают близкий только им. Если такого варианта нет, я беру время на то, чтобы к имеющимся предложить ещё несколько. И так до тех пор, пока мы с молодожёнами не согласуем программу. Все свадьбы, торжества и мероприятия, которые я провожу, не просто праздники, это события! Потому что я - #ВедущийЗначимыхСобытий.

расскажите про своё самое запоминающееся мероприятие?
Самые запоминающиеся моменты – самые неожиданные и нестандартные. Эта свадьба неоднократно попадала на страницы журналов и в репортажи телеканалов. 10 октября 2016 года я провёл двойную свадьбу, в Усадьбе Голицына, где одновременно выходили замуж две родные сестры. Двумя женихами и невестами было приглашено около ста Гостей с трёх сторон. Сначала прошла выездная регистрация, а потом банкет с активным участием Гостей, некоторые из которых приготовили музыкальные номера. Это действительно было интересное, необычное и запоминающиеся событие, в котором мне выпала значимая роль ведущего!